Интернет-продажи полисов Страховой группы «УРАЛСИБ» стартовали в Самаре и Нижнем Новгороде
Открытием новых интернет-магазинов для жителей Самары и Нижнего Новгорода Страховая группа «УРАЛСИБ» успешно завершила первый этап реализации программы развития региональных онлайн-продаж.
Как и планировалось, в 2009 году число региональных интернет-магазинов достигло 17, включая открывшийся еще в 2002 году интернет-магазин для жителей Москвы. Таким образом, приобрести полисы Страховой группы «УРАЛСИБ» через интернет сегодня могут жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Карелии, Красноярского края, Свердловской, Новосибирской, Тюменской, Челябинской, Оренбургской, Иркутской, Самарской и Нижегородской областей, Татарстана, Башкортостана, Пермского, Ставропольского и Краснодарского края.
В линейку страховых продуктов, представленных на региональных онлайн-площадках, включены программы, которые максимально адаптированы под потребности жителей каждого региона. Посетителю интернет-магазина необходимо выбрать страховой продукт, рассчитать его стоимость с помощью специальных калькуляторов, учитывающих различные параметры договора страхования (в том числе и территориальные коэффициенты), оформить заявку и ожидать звонка оператора, с которым обсуждаются способы оплаты и доставки полиса. Все интернет-заявки поступают напрямую специалистам филиалов в тех городах, где живут страхователи. Это позволяет значительно сократить время и сделать удобнее покупку полиса. Доставляются полисы бесплатно в офис или на дом клиента в течение 1-3 дней в зависимости от формы оплаты и местоположения страхователя.
- Ключевая цель развития системы интернет-продаж – соответствие актуальным потребностям потенциальных клиентов. Количество интернет-пользователей в России ежегодно увеличивается и сейчас составляет более 50 млн. человек, из которых около 20% осуществляют онлайн-покупки. Поэтому развитие такого канала продаж, как интернет, является не только вопросом совершенствования клиентского сервиса сегодня, но и стратегически важным заделом на будущее, - говорит Александр Скиба, руководитель Дирекции маркетинговой поддержки страхового бизнеса Страховой группы «УРАЛСИБ».